Танковый бой (жесткая коробка)
(0)
0 отзывов
  • Танковый бой (жесткая коробка)

Танковый бой (жесткая коробка)

(0)
0 отзывов
  • До пункта выдачи, 25 мая

    От 147.6 руб, бесплатно при заказе от 799 руб по Москве
  • Курьером до двери, 23 мая

    От 297.6 руб, бесплатно при заказе от 1499 руб по Москве
  • Самовывоз со склада в Москве, 21 мая

    Бесплатно, по предоплате. С 10:00 до 18:00. Кроме выходных
  • Наличные или банковской картой при получении
  • Банковский перевод
  • Оплата QR-кодом через СберБанк
  • Оплата банковской картой
ID товара50105
Код товара4719870
Изготовитель Десятое королевство
МатериалКартон, пластмасса
УпаковкаКартонная коробка
Размер36х24х4
Вес, г875
Возрастные ограничения7+
«Танковый бой (жесткая коробка)»: Игра для детей от 7 лет. В игре принимают участие два игрока. Они берут по одному игровому набору, располагаются так, чтобы не видеть игровое поле противника. На игровых полях расставляются машины. После того как машины расставлены, можно начинать игру. Существуют два основных варианта игры. 1 вариант. Стрельбу игроки ведут строго по очереди. 2 вариант. Стрельбу игроки ведут «до первого промаха», то есть если игрок попал в машину противника, он производит следующий выстрел, и только после его промаха ход переходит к другому игроку. На игровом поле размещают свои машины и отражают результаты выстрелов противника. Экран служит, чтобы отражать результаты собственных выстрелов по противнику. На поле и на экране промах обозначается белой фишкой, а попадание - красной. Каждый выстрел имеет свои координаты. Стреляющий должен называть координаты громко и четко? Например: «Выстрел по А4!» Игрок, по машинам которого ведется огонь, отмечает выстрел на своем игровом поле: в случае промаха - белой, в случае попадания - красной фишкой. Затем он четко объявляет результат выстрела. Вариант 1. «Промах!» - игрок не попал в машину. Вариант 2. «Ранил!» - игрок попал в машину, но не уничтожил. Вариант 3. «Уничтожил!» - машина уничтожена, Узнав результат своего выстрела, игрок отмечает его белой или красной фишкой на экране. Чтобы уничтожить машину, требуется определенное количество попаданий. Количество попаданий соответствует количеству отверстий под красные фишки на палубе машины. Победитель тот, кто первым уничтожит все машины противника.
Загрузка комментариев...